Наш интернет магазин roomgadget.ru всем клиентам гарантирует 100% качество всего ассортимента представленных на сайте . Все телефоны и аксессуары, представленные в наших каталогах, заводского производства, и поступают к нам на прямую с заводов производителей. Все оборудование абсолютно новые, с заводскими штампами и метками, в заводских коробках и в полной комплектации. Несмотря на заводское качество, мы переживаем за нашу репутацию, и поэтому каждый телефон дополнительно проходит предпродажную проверку на отсутствие заводских браков.
Вот список того, что проверяется перед каждой продажей:
- слоты для сим-карт, на распознавание симок и поиск сетей операторов;
- слот для MicroSD карты, на распознавание карты;
- прозвон и проверка динамика с микрофоном;
- датчики приближения и освещения (в случае их наличия);
- экран на отсутствие дефектов (отсутствие битых пикселей) и мультитач;
- работоспособность встроенных модулей 3G, WiFi, Bluetooth, GPS;
- работоспособность 4G и WiFi на подключение к сети интернет (тестовый вход в браузер);
- также проверяются зарядные устройства (блок питания и usb-провод).
Всё же бывают редкие случаи, когда заводской брак может проявиться в первые 3-4 дня, именно поэтому мы обменяем Вам любой телефон, с проявившемся браком, на абсолютно новый, в течение 14 дней с момента продажи (о обмене, читайте ниже).
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ:
Мы гарантируем Покупателю возможность обмена телефона на аналогичную модель (или любую другую по идентичной цене) в течение первых 14 календарных дней, в случае проявления неисправности (заводского брака).
При покупке телефона в нашем интернет магазине, Покупатель должен полностью проверить комплектацию товара и осмотреть изделие на отсутствие видимых дефектов.
Пожалуйста, будьте внимательны — обмену и возврату подлежат только изделия, имеющие товарный вид:
- телефон имеет заводскую пленку, не снимавшуюся с момента покупки, и полную комплектацию;
- на корпусе телефона нет царапин, сколов, потертостей и других дефектов;
- все заводские пломбы и наклейки целые и на своих местах;
- операционная система и программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
При возникновении любого гарантийного случая, в первую очередь нужно написать заявку, с номером заказа и подробным описанием проблемы на электронную почту [email protected].
Бывают редкие случаи, что после покупки Покупатель хочет вернуть или обменять телефон на другую модель, при этом телефон ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ, т.е. не понравился и всё тут. Сразу хотелось бы отметить, что согласно Постановления Правительства РФ №55 Статьи №18 ЗоЗПП — мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, в связи, с чем возврату или обмену не подлежат, если товар надлежащего качества и соответствует всем характеристикам, указанным на сайте «Продавца».
Поэтому рекомендуем всем Покупателям, определяться с моделью, перед покупкой, чтобы избежать потери денег и времени. Но в отдельных случаях, даже если телефон не имеет никаких заводских дефектов и никакого брака (ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ — т.е. просто не понравился), мы можем рассмотреть варианты обмена, но для этого нужно написать заявление на обмен (в свободной форме) на нашу электронную почту: [email protected] Вам обязательно ответят из отдела рекламации.
ВАЖНО:
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ТОВАРА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ!
- В СЛУЧАЕ ДОСТАВКИ ПО CАНКТ-ПЕТЕРБУРГУ, И ПОСЛЕДУЮЩЕМ ВОЗВРАТЕ, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 350 РУБ. И НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ!
- ДОСТАВКУ КУПЛЕННОГО ТОВАРА НА ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ МАГАЗИН, ПОКУПАТЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОИМИ СИЛАМИ ИЛИ ЗА СВОИ СРЕДСТВА!
- ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ 12 МЕСЯЦЕВ (АККУМУЛЯТОР 1 МЕСЯЦ, ПРОЧИЕ ТОВАРЫ ВХОДЯЩИЕ В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 14 ДНЕЙ) С МОМЕНТА ПОКУПКИ:
Условия гарантийного технического обслуживания. Гарантия 12 месяцев.
- Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
- В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.
- В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
- Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
- при обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока.
- недостатки оборудования возникли по вине производителя;
- недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне, или при отсутствии гарантийного талона в течение следующих сроков с момента продажи покупателю:
-
- 12 месяцев для телефонов;
- 1 месяц для аккумуляторных батарей;
- на прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.
- По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
- Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
- При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
- Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
- Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами.
- Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
- Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
- Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром компании GROUP-STORE.
- Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
- Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
- Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включаю трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
- Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.
- Перед тем, как отправить оборудование для гарантийного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти оборудования.
- *Внимания характеристики могут отличаться от заявленных, все зависит от поставки.
СОГЛАШЕНИЕ:
Все перечисленные гарантийные условия являются публичным соглашением между администрацией сайта roomgadget.ru и Покупателями. Каждый Покупатель, совершающий покупку в интернет магазине g-market.dk, считается ознакомленным и принявшим данное соглашение.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный проданным изделиям людям, домашним животным или имуществу. В случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц или обстоятельств в непреодолимой силы.Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный проданным изделием в случае утери информации, хранящийся в памяти изделия иди внешних носителях.
Фирмы производители телефонов и смартфонов оставляют за собой право на внесение изменений в конструкцию, технические характеристики, дизайн и комплектацию телефонных аппаратов и смартфонов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке телефонов и смартфонов уточняйте информацию у продавца, а также проверяйте внимательно конструкцию на отсутствие дефектов, технические характеристики, дизайн и комплектацию.
Вся информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Обращаем ваше внимание, что самая точная информация о товаре, изготовителе, сроке службы и гарантийном сроке находится на официальном сайте производителя. Представленная на нашем сайте информация о товаре является ознакомительной.
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию любого товара, технические характеристики, и прочие данные без уведомления торгующих организаций.